Как взять кредит не выходя из дома с плохой кредитной историей

Конкуренция российских банков на рынке кредитных карт с каждым годом становится все более ожесточенной. Оно и понятно, ведь кредитная карта является одним из самых прибыльных инструментов банковской деятельности. По этой причине большинство кредитных организаций стараются предложить своим клиентам наиболее интересные условия по картам — не только кредитным, но и дебетовым.

кредит

Просрочка по кредитным картам в сравнении с прошлым годом снизилась. По данным продукт-менеджера управления развития кредитных карт Банка Хоум Кредит Тимура Гагкуева, на 30 июня 2012 года доля просроченной задолженности по кредитным картам составляла 7,4 %, а годом ранее – 8,2%.

Что касается технологических нововведений (наподобие тех, с помощью которых можно воспользоваться кредитной картой, не доставая ее из кармана) в промышленных масштабах, то многие эксперты отмечают, что пока нет оснований для их появления. «Если говорить о пилотных нововведениях, то они регулярно появляются, но говорить о них как о самом ближайшем будущем преждевременно, и дело тут вовсе не в экономическом эффекте от внедрения новых технологий», — отмечает Т. Гагкуев.

Любое нововведение должно давать банку конкурентное преимущество и помогать привлекать новых клиентов. Однако сегодня для основной массы клиентов в качестве основного параметра выступает все-таки стоимость. Безусловно, конкуренция на рынке кредитных карт растет, и уже все основные игроки поняли, что сервис играет для клиентов все большую роль.

По мнению Т. Гагкуева, в данном случае повышение уровня сервиса стало прямым следствием растущего спроса на него. В настоящий момент массового спроса на какие-либо нововведения нет, основная масса людей еще не научилась пользоваться даже интернет-банком, не говоря о более технологичном функционале.

Ниже приведена таблица процентных ставок по кредитным картам ведущих российских банков с минимальной процентной ставкой. Здесь указаны минимально возможные проценты, реальная же ставка зависит от вашей кредитной истории и предоставленных документов.

Помимо низких процентных ставок, банк может предложить клиенту и интересные предложения, так называемые бонусы. Это и туристические карты с соответствующими программами по ним, и бонусы за покупки, и возврат денег с покупок, и начисляемые бонусные мили, и различные кобрендовые проекты.

Иными словами, уже сегодня кредитные организации предлагают своим клиентам массу интересных и полезных акций. Ведь при каждом использовании кредитной карты можно получать благодарственные бонусы, баллы, скидки и так далее. Если в ближайшее время банки и дальше будут предлагать клиентам такой прекрасный сервис и низкие процентные ставки, то доверие заемщиков и спрос на продукцию существенно вырастут.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × три =